Звонковая группа позволяет объединить несколько сотрудников под одним номером телефона и направлять входящие свободному оператору. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , перейдите в раздел «Звонковые группы» и нажмите . 2.
Стратегия определяет, в каком порядке идет обзвон операторов в очереди. Вы можете выбрать такой способ распределения вызовов, который лучше подходит вашему отделу. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки . 2. Перейдите в раздел
Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте схему прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте схему входящего звонка и добавьте на нее элементы. Создать